Вот несколько вариантов: объединить страницы: когда две страницы конкурируют за одно и то же ключевое слово в результатах поиска, происходит каннибализация, и Google запутывается. Ваша предпочтительная страница для поисковиков имеет более низкий рейтинг и по существу скрыта. Чтобы исправить это с помощью подхода повторного использования, объедините контент менее популярной страницы с более эффективным. Совет: не уверены, есть ли у вас каннибализация ключевых слов? Введите свой домен + ключевое слово.
Если ваша менее предпочтительная страница находится как составить список телефонных номер выше, у вас есть проблема. Используйте ее в других типах контента: например, контент на странице с идеями подарков, которые хорошо зарекомендовали себя во время праздников, но больше не получают трафика, можно отложить до праздников следующего года. Электронная кампания. Или вы можете перепрофилировать его в блог о подарках на день рождения. Переназначьтевого сообщения в блоге: если контент представляет собой статью в блоге, он может стать отличным кандидатом для другого веб-сайта.

Эта статья о праздничном подарке, например, могла бы стать хорошим гостевым постом в блоге о покупках. Отобранный похожий контент: шаги, которые помогут вам решить, стоит ли оптимизировать неудачный контент. Практикуйте регулярное сокращение, повторное использование и переработку рупий — это не разовое мероприятие. Это должно быть встроено в жизненный цикл вашего контента. Продолжайте критически относиться к планированию вашего контента и регулярно проверяйте работоспособность вашего сайта, выполняя масштабную обрезку ежеквартально.
|